Нарушения ПДД назвали главной причиной аварий в Пряжинском районе

Сотрудники Госавтоинспекции подчеркивают: для предотвращения ДТП мало заделывать ямы — водителям надо обязательно следить за своим поведением на дороге.

На расширенной планерке в районной администрации обсуждали проблемы безопасности дорожного движения.

Как рассказал заместитель главы администрации Анатолий Чепелев, на территории района работает комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, а рабочая группа при этой комиссии занимается выяснением причин, способствовавших совершению аварий со смертельным и тяжким исходом. Сеть дорог общего пользования в Пряжинском районе включает 147,3 километра автодорог федерального подчинения, 373,9 километра территориальных дорог, 215 километров дорог в населенных пунктах поселения.

Для создания условий безопасного движения на ряде автодорог положили новое асфальтобетонное покрытие, отремонтированы дороги с гравийно-щебеночным покрытием, выполнен ямочный ремонт, установлено 62 дорожных знака и выполнена разметка на 12 пешеходных переходах. В поселениях установили 38 дополнительных уличных фонарей, а в Пряже — ограждения на переходах улиц Мелентьевой и Советской. По словам Анатолия Чепелева, в нынешнем году за счет средств Дорожного фонда будет начата работа по подготовке проекта освещения на участке от трассы «Кола» до села Святозеро. Обсуждается и вопрос о хотя бы частичном ремонте самых плохих участков на многострадальной дороге от Эссойлы до Крошнозера.

О том, что нужно сделать для большей безопасности движения, рассказали на планерке и сотрудники Госавтоинспекции района. «Ведь безопасность зависит не только от нашей работы, но и от поведения водителей и дорожных служб. Также важна пропаганда безопасности движения и наглядная агитация», — подчеркнул представитель ГИБДД. Дорожная полиция попросила следить за своевременным нанесением дорожной разметки, выполнением ямочного ремонта, установкой знаков по ограничению максимальной массы автомобилей в период распутицы и организацией дополнительных шумовых полос на проезжей части.

При этом среди главных причин аварий были названы не плохие дороги, а несоблюдение скоростного режима, выезд на «встречку», отсутствие водительского опыта.

Марина Кивирьян

Материал предоставлен районной газетой «Наша жизнь»

Специальный проект "Районы говорят"