МФЦ Медвежьегорска встретил тысячного посетителя

С момента открытия в центр ежедневно приходит в среднем до 30 человек, на обслуживание одного посетителя уходит не более 15 минут.

2 февраля Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Медвежьегорскому району «Мои документы» встретил тысячного посетителя с момента своего открытия.

Для Ольги Санниковой это стало настоящим сюрпризом. Женщина пришла в МФЦ с вопросом пенсионного характера и была приятно удивлена, когда в учреждении ей вручили красивый настенный календарь и небольшой памятный подарок. Ольга Николаевна рассказала, что в данный момент находится на пенсии, иногда подрабатывает продавцом. Ранее она уже обращалась в центр за консультацией по поводу земли. Заявительница положительно оценила компетентное обслуживание специалиста окна, отметила доброжелательную обстановку в отделе предоставления услуг и комфортные условия для клиентов. Уходя, Ольга Николаевна пожелала сотрудникам МФЦ дальнейших успехов в работе и процветания.

МФЦ

Фото: газета «Диалог»

С момента открытия в центр ежедневно приходит в среднем до 30 человек, но очереди никогда не бывает. В офисе работают пять окон приема документов. По словам руководителя центра Андрея Марченко, на обслуживание одного посетителя уходит не более 15 минут вне зависимости от сложности вопроса. Вся работа коллектива нацелена на то, чтобы каждый клиент получил нужные услуги качественно, доступно и в кратчайшие сроки. Для автоматизированного управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди, ведется предварительная запись (в том числе через портал МФЦ). Стоит отметить, что предоставление услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно, за исключением установленных РФ случаев. К плюсам центра также можно отнести удобное расположение и гибкий график работы.

Здесь может взять необходимую справку любая категория населения: и пенсионеры, и люди с ограниченными возможностями (вход в здание оборудован пандусом, прием ведется на первом этаже), и мамочки с детьми, для максимального удобства которых в зале отведен детский уголок.

Как отметил руководитель центра, перечень предоставляемых услуг постоянно расширяется. Горожане могут прийти сюда и получить необходимую информацию из налоговых служб, ГИБДД, службы судебных приставов, Пенсионного фонда, любую консультацию. Так, например, здесь можно оформить паспорт РФ, свидетельство о рождении (смерти), документы на материнский капитал, справку о размере пенсии и др. Кроме того, в скором времени начнет свою работу мобильный офис МФЦ. Специально оборудованный автобус будет обслуживать жителей с. Великая Губа, с. Паданы, п. Пиндуши, п. Повенец, с. Толвуя, с. Челмужи.

Словом, новое ведомство пользуется популярностью у жителей нашего города. Удобно, быстро, комфортно, без лишнего хождения и всегда под рукой – вот что такое служба одного окна.

Материал предоставлен районной газетой «Диалог»

Специальный проект "Районы говорят"

Абзац