AliExpress впервые раскрыл финансовые результаты «Дня холостяка» в России. За два дня интернет-распродажи россияне потратили больше 17 млрд рублей — в среднем по 350 млн рублей в час, сообщает Forbes.
«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского AliExpress», — приводятся в сообщении слова гендиректора «AliExpress Россия» Дмитрия Сергеева.
Самыми востребованными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары.
Всего в распродаже поучаствовали более 150 000 продавцов из разных стран. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы, по данным компании. Количество товаров, которые продают российские производители и магазины на AliExpress, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей в 2018 году.