«Ростелеком» назвал популярные услуги связи среди представителей турбизнеса Карелии

В преддверии нового туристического сезона «Ростелеком» определил самые популярные услуги связи среди представителей туристической индустрии в Карелии.

DSC_5054-3

Наиболее востребованными ИТ-предложениями «Ростелекома» в туриндустрии стали «Видеонаблюдение», «Wi-Fi для бизнеса», «ТВ для бизнеса», «Бесплатный вызов 2.0» и сервисы информационной безопасности.

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Александра Исхизова:

«Наличие качественных услуг связи для объектов туристической инфраструктуры – один из факторов, который влияет на клиентоориентированность и помогает привлекать гостей в республику».

DSC_5063-1

Услуга «Видеонаблюдение» позволяет владельцам туристических объектов контролировать обслуживание клиентов в режиме онлайн. Сервис помогает решать спорные вопросы. В случае краж, вандализма и прочих противоправных действий изображение с камер можно просмотреть в личном кабинете на сайте camera.rt.ru и в мобильном приложении из любой точки мира, где есть доступ в интернет. «Видеонаблюдение» можно использовать для онлайн-трансляций на электронных ресурсах. В этом случае пользователи сети могут «заочно» увидеть объект, который планируют посетить. Например, посмотреть, многолюдно ли на горнолыжных спусках, насколько красив водопад или как много сейчас посетителей в музее.

«Wi-Fi для бизнеса» предоставляет возможность для организации зон беспроводного интернета в помещениях и под открытым небом. В 2018 году «Ростелеком» подключил к свободному Wi-Fi государственный заповедник «Кивач» и смотровую площадку горного парка «Рускеала». Также компания организовала Wi-Fi для постояльцев гостиницы «Питер Инн» и туристической базы «Ладожская усадьба».

Не менее востребованной у отельеров стала услуга «ТВ для бизнеса», с помощью которой клиенты могут организовать телевещание в холлах, конференц-залах и гостиничных номерах. Так, к «ТВ для бизнеса» подключена туристическая база «Черные камни».

Услуга «Бесплатный вызов 2.0» позволяет открывать на туристических объектах колл-центры и «горячие линии». Телефонная линия для подключения услуги не нужна, требуется лишь соединение с интернетом. Клиенты самостоятельно смогут направлять входящие вызовы нужным специалистам: в отдел бронирования, экскурсий, юридической поддержки или в службу безопасности.

Единый номер для абонентов по всей России бесплатный. При этом компания может не находиться в Карелии или переехать, в таком случае номер вместе с организацией можно «перевести» на новый адрес.

Для обеспечения кибербезопасности туристических объектов «Ростелеком» реализует комплекс защиты от DDoS-атак на основе решений компании Arbor Networks. Услуга позволяет отражать кибератаки на интернет-ресурсы и цифровые базы организаций и защищать электронную почту сотрудников от сетевых угроз.

Все услуги соответствуют требованиям российского законодательства и при необходимости могут быть подключены на тестовый период.

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами гостиничного комплекса «Питер Инн» в Петрозаводске Светлана Алексеева:

«Вопрос привлечения клиентов для любой организации всегда актуальный. «Ростелеком» – наш партнер и поставщик услуг: компания помогает поддерживать высокий уровень сервиса по оказанию услуг связи. Наши сотрудники пользуются высокоскоростным интернетом для решения рабочих задач, для постояльцев мы организовали зоны свободного Wi-Fi в номерах, ресторане, кафе и конференц-залах. При проведении мероприятий по пожеланию заказчиков подключаем защищенные каналы связи VPN. В ресторане гостиничного комплекса мы подключили «ТВ для бизнеса» и на время проведения спортивных соревнований оформили подписку на пакет тематических телеканалов. Гости с удовольствием проводят время за их просмотром».