Арбитражный суд Карелии отложил введение внешнего управления на МУП «Городской транспорт»

Сегодня Арбитражный суд Карелии продлил процедуру наблюдения на муниципальном предприятии «Городской транспорт». Рассмотрение отчета временного управляющего и решение о введении следующей стадии банкротства отложено.

Сегодня Арбитражный суд Карелии продлил процедуру наблюдения на муниципальном предприятии «Городской транспорт». Рассмотрение отчета временного управляющего и решение о введении следующей стадии банкротства отложено.

С соответствующим ходатайством в суд обратился один из кредиторов МУПа — ООО «ДЭУ-М». Представители организации настаивали на том, что не был соблюден десятидневный срок между первым собранием кредиторов и окончанием процедуры наблюдения. Таким образом, «ДЭУ-М» считает, что были нарушены их права.

Суд согласился с этими доводам и удовлетворил ходатайство. Следующее заседание по делу о банкротстве городского транспорта назначено на 6 июня.

Напомним, что о планах петрозаводской администрации, которые, по мнению экс-директора «Городского транспорта» Вадима Сухарева, направлены на фактическую ликвидацию предприятия, стало известно еще 7 мая. Затем информацию о том, что мэрия отказалась от процедуры финансового оздоровления «Гортранса» и выступает за следующую стадию банкротства, под нажимом журналистом на недавней пресс-конференции подтвердили Галина Ширшина и и.о. директора предприятия Андрей Афанасьев. 27 мая поддержать введение процедуры внешнего управления предложили первому собранию кредиторов «Городского транспорта». Они с этим решением согласились.

Между тем на вышеупомянутой пресс-конференции Галина Ширшина и Андрей Афанасьев заявили, что петрозаводским электротранспортом заинтересовался некий вологодский бизнес. Вадим Сухарев в комментарии «Республике» рассказал, что хорошо знает этого возможного претендента на покупку «Гортранса».

По словам экс-директора, основная деятельность холдинга – производство троллейбусов. Вадим Сухарев предположил, что этих предпринимателей интересует не организация пассажирских перевозок как таковая, а расширение рынков сбыта своей продукции, которой они загружают транспортные предприятия через лизинговые схемы. При этом бывший руководитель троллейбусного предприятия выразил обоснованные опасения о том, что после продажи в частные руки стоимость проезда в петрозаводских троллейбусах может резко возрасти, поскольку коммерческая компания не будет работать себе в убыток.

Абзац