В Минобразования Карелии назвали некорректным поведение директора школы, отчитавшей ученицу за внешний вид

Руководителя школы ждет служебная проверка согласно Трудовому кодексу.

Министерство образования Карелии взяло под контроль ситуацию с «некорректным поведением директора петрозаводской школы», сообщает пресс-служба ведомства. Видеоролик, на котором руководитель учреждения называет ноги школьницы «толстоватыми», настаивая на том, что девочке не нужно носить юбку, появился 12 февраля во многих СМИ.

«В опубликованном видеоматериале присутствует факт некорректного поведения директора образовательной организации. В рамках полномочий органа местного самоуправления по распоряжению администрации Петрозаводска в отношении руководителя школы мэрия проведет служебную проверку согласно Трудовому кодексу России», — рассказали в министерстве.

Минобразования Карелии напоминает, что в соответствии с кодексом профессиональной этики педагогических работников педагог должен соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. Кроме того, педагог не должен допускать грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений и угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

«Стоит отметить и тот факт, что в каждой образовательной организации существуют принятые локальным актом требования к внешнему виду учащихся, которые прямо устанавливают деловой стиль одежды, которому обязаны следовать участники образовательного процесса», — добавили в министерстве.

Когда служебная проверка закончится, Министерство образования Карелии опубликует ее результаты.

Напомним, в Сети 12 и 13 февраля начали активно распространять видеозапись, на которой директор школы № 5 в Петрозаводске называет ноги школьницы «толстоватыми», настаивая на том, что девочке не нужно носить юбку. Мэрия позже инициировала проверку.