Пенсионерка перевела мошенникам более 300 тысяч рублей

Афера началась с СМС, пришедшего на телефон потерпевшей.

В дежурную часть пряжинской полиции обратилась 63-летняя жительница одного из поселков района. Как сообщили в пресс-службе МВД Карелии, женщина поверила мошенникам и лишилась 308 тысяч рублей.

Как выяснилось, 1 ноября на мобильный телефон пенсионерки пришло сообщение: «Платеж не был совершен. Справки по телефону: ***-**-**». Поскольку никаких операций по карте женщина не совершала, она встревожилась и перезвонила на указанный номер.

На звонок ответил мужчина, представившийся сотрудником отдела безопасности банка. Он предложил   пенсионерке сверить персональные данные и реквизиты карты. Жительница Карелии продиктовала информацию, в том числе трехзначный код на оборотной стороне. После этого ей на мобильный телефон стали приходить сообщения с кодами, которые лжеслужащий банка просил ее быстро диктовать. Женщина так и сделала; в конце разговора незнакомец предупредил, что в течение нескольких часов ей нельзя совершать операции с картой, так как нужно время, чтобы восстановить все данные. Спустя время пенсионерка поняла, что была обманута, и обратилась в правоохранительные органы.

Полицейские настоятельно рекомендуют гражданам быть внимательными. Не спешите перезванивать на незнакомые вам телефонные номера. Свяжитесь с сотрудниками банка по указанным на официальном сайте или на обратной стороне карты телефонам. Никому не сообщайте полные реквизиты своей карты.

Абзац