Лжеработник банка выманил у женщины почти 100 тысяч рублей

Мошенник заявил, что у пенсионерки на карте находятся 20 тысяч рублей неиспользованного кешбека.

В полицию Петрозаводска обратилась пенсионерка и сообщила о дистанционном мошенничестве.

В разгар рабочего дня ей позвонили с номера, начинавшегося на код 495. Мужчина представился работником банка и поинтересовался у пенсионерки, почему она уже больше года не пользуется кешбеком. Он уверил, что у держательницы карты скопилось более 20 тысяч рублей. На заднем фоне слышались какие-то мужские и женские голоса, сигналы звонков, поэтому у петрозаводчанки возникло ощущение, что она говорит с настоящим менеджером.

Далее пенсионерку переключили на другого «представителя банка», который заставил абонентку назвать номер карты, трехзначный код на обратной стороне, а также потребовал диктовать цифровые коды из СМС. В надежде на получение кешбека та все выполнила. Петрозаводчанка вскоре обнаружила, что идут списания ее собственных средств.

Она уточнила, что это значит. В ответ мужчина стал нервничать, сообщать, что у него истекает время, и даже повышать голос. К окончанию телефонного разговора у пенсионерки было похищено свыше 90 тысяч рублей.